Бизнес-домены (.sale, .agency) - решение для компаний нового уровня
Хотя наиболее популярной среди пользователей была и остается доменная зона .com, сегодня все больше компаний делают выбор в пользу тематических доменных зон. С чем связано подобное решение, и как оно сказывается на посещаемости ресурса? Попробуем разобраться.
Начать следует с того, что сама идея gTLD (общие домены верхнего уровня) – это не какая-то инновация, а вполне устоявшаяся система, предназначенная для сегментации адресов разнонаправленных электронных ресурсов. Наиболее активно она используется в США, где, например, правительственные организации могут размещаться лишь в зоне .gov, а образовательные учреждения – в зоне .edu. Такой подход позволяет вызвать у пользователя правильные ассоциации относительно тематической направленности ресурса, а значит, и повысить его посещаемость.
Для бизнеса такими доменами-катализаторами могут стать недавно введенные .sale и .agency. Первое традиционно ассоциируется у людей с покупками и распродажами (во время которых магазины сверху донизу залеплены баннерами с этим словом). Второе окажется полезным для агентств (с которыми многие из-за похожести ассоциируют слово agency), производственных и технологических компаний, а также организаций, чье название включает слово «индустрия» (например, event.agency звучит куда лучше и проще, чем eventagency.com).
Стоит отметить, что правильно подобранные «говорящие» доменные зоны хорошо воспринимаются не только пользователями, но и поисковиками. Так, если вы будете надлежащим образом вести свой интернет-магазин в зоне .sale, у вас будет куда больше шансов попасть в первую тройку поисковой выдачи по ключевым запросам.