Способы оплаты
ОГРН: | 5147746167905 |
ИНН: | 7709963967 |
КПП: | 772001001 |
Расчетный счет: | 40702810602200003417 |
Банк: | «АЛЬФА-БАНК» (АО) г. Москва |
Корсчет банка: | 30101810200000000593 |
БИК: | 044525593 |
Юридический (почтовый) адрес: | 111024, Россия, г. Москва, 2-я Энтузиастов ул., д. 5, к. 40, этаж/помещ. 3/4, ком. 3. |
Вы можете подключить автоплатеж, который позволит списывать средства с карты за 7 дней до окончания срока действия услуг. Это позволит вам избежать приостановки или потери услуг.
- В Панели управления услугами зайдите в раздел «Финансы».
- Далее выберете в качестве способа оплаты ЮMoney.
- После выбора данного способа оплаты вам потребуется указать e-mail или телефон для получения чека.
- В открывшемся виджете ЮMoney выберете кошелек ЮMoney и далее следуйте указаниям системы.
Вы можете пополнить кошелек любым удобным способом и далее совершить оплату в рублях.
- Выберите в способах оплаты — оплата через Payeer.
- Далее система переадресует вас на страницу с вашим кошельком, где, следуя инструкциям, можно выполнить перевод в несколько кликов.
- В разделе Финансы выберете Платежи → Создать. Далее выберете в качестве способа оплаты ЮKassa.
- После выбора данного способа оплаты вам потребуется указать e-mail или телефон для получения чека.
- В открывшемся виджете ЮKassa выберете Альфа-клик и далее следуйте указаниям системы.
- В панели управления выберете оплату через ЮMoney и следуйте указаниям системы.
- При переадресации на виджет ЮMoney выберете оплату через мобильного оператора.
- В результате вам будет направлено сообщение и денежные средства будут списаны со счета мобильного телефона.
- В панели управления выберете оплату через ЮMoney и следуйте указаниям системы.
- При переадресации на виджет ЮMoney выберете оплату через мобильного оператора.
- В результате вам будет направлено сообщение и денежные средства будут списаны со счета мобильного телефона.
- В панели управления выберете оплату через ЮMoney и следуйте указаниям системы.
- При переадресации на виджет ЮMoney выберете оплату через мобильного оператора.
- В результате вам будет направлено сообщение и денежные средства будут списаны со счета мобильного телефона.
- В панели управления выберете оплату через ЮMoney и следуйте указаниям системы.
- При переадресации на виджет ЮMoney выберете оплату через мобильного оператора.
- В результате вам будет направлено сообщение и денежные средства будут списаны со счета мобильного телефона.
Выберете в панели управления оплату картами, после чего укажите e-mail или телефон для получения чека. Далее система переадресует вас на виджет ЮMoney, в котором нужно выбрать оплату через СБП.
Счет можно выставить в Панели управления, в разделе Финансы → Платежи → Создать. Если счет требуется на конкретную услугу (хостинг/доменные имена), то необходимо зайти в раздел Товары/Услуги, выбрать и выделить требующую продления услугу и нажать на кнопку «Продлить».
Если Владелец аккаунта юридическое лицо или ИП, то оплату может произвести 3-е лицо (физ. лицо, юр.
лицо, ИП). Обращаем ваше внимание, что закрывающий документ при этом получает Владелец аккаунта.
Если Владелец аккаунта физическое лицо, то оплату может произвести 3-е лицо (физ. лицо, юр. лицо, ИП).
При этом плательщики не получают закрывающие документы, так как Владельцем аккаунта является физическое лицо.
Наиболее удобным и современным способ оплаты является Apple Pay и Google Pay. Для этого необходимо обладать привязанной к соответствующему аккаунту картой. Наиболее привычным способом оплаты хостинга является оплата пластиковой картой, которую, при желании, можно сохранить в системе и совершать автоматические платежи. Если у вас есть электронный кошелек Webmoney, то вы можете произвести платеж с WMP или WMZ кошелька. Возможна оплата через терминалы или мобильных операторов, однако зачисление таких платежей может происходить с задержкой. Оплата по безналичному расчету предназначена для юридических лиц и ИП.
Автоматическое продление услуги после оплаты по договору происходит в случае,
если выставленный счет в Панели управления привязан к конкретной услуге
(например, счет на доменное имя). Если выставлен счет на пополнение л/с
договора и не привязан ни к одной услуге, то услуга не будет продлена
автоматически и денежные средства на балансе л/с договора необходимо будет
распределить по услугам самостоятельно.
Также, обращаем ваше внимание, что вы можете подключить «Автоматическое продление»
в Панели управления в разделе Товары/Услуги.
Данная опция позволит продлевать услуги автоматически, при наличии достаточной
суммы денежных средств на лицевом счете.