Подбор домена для регионального сайта
Доменное имя представляет собой уникальный идентификатор, благодаря которому пользователи сети интернет могут найти нужный сайт. Как показывает практика, выбор домена оказывает весомое влияние на продвижение и популяризацию ресурса в сети, а также повышает узнаваемость бренда и лояльность аудитории. Чтобы прояснить моменты по выбору подходящего домена для регионального сайта, достаточно внимательно изучить рекомендации, приведенные ниже.
Как подобрать домен для регионального сайта?
- Выбор простого, легко запоминающегося доменного имени , которое будет понятным для пользователей. Лучше, чтобы имя состояло из одного короткого слова, которое имеет непосредственное отношение к сфере деятельности компании. Доменное имя должно быть уникальным, т.е, визитной карточкой, которая сможет выделить сайт среди сотен конкурентов.
- Если все-таки доменное имя состоит из двух или трех слов, следует написать их слитно или через дефис. Если бюджет компании позволяет выкупить домены как с дефисом, так и без него, лучше так и поступить. Данное решение поможет обезопасить проект от конкурентов.
- Правильный выбор доменной зоны. Если компания ориентирована на потребителей какой-либо определенной географической зоны, не стоит регистрировать домен в международных зонах вроде net или com, поскольку они не привязаны к определенной местности и подходят для крупных проектов. В этом случае целесообразнее выбрать доменную зону, которая привязана к определенной области или городу (к примеру, spb.ru – для фирмы, предлагающей свои услуги в Санкт-Петербурге).
- Использование ключевых слов. В доменном имени регионального сайта могут использоваться ключевые слова, что поможет пользователю быстрее найти сайт в поисковой выдаче. Однако следует знать, что в доменном имени нельзя упоминать ключевики вроде «купить» или «продажа» (к примеру, kupit-mebel). Дело в том, что разработчики поисковой системы Google создали специальный алгоритм, не дающий сайтам продвигаться вверх в поисковой выдаче, если в доменном имени присутствуют коммерческие ключевики.
- Как правило, клиенты, желающие создать региональный сайт, уже известны на офлайн-рынке, т. е. имеют свою частную фирму или магазин. Поэтому имеет смысл использовать в доменном имени название компании. Если название состоит из нескольких слов, можно заменить их аббревиатурой. Так доменное имя быстрее запомнится посетителям.
- Выбранный домен должен гармонично смотреться с доменной зоной. Важно избегать неожиданных словосочетаний, к примеру, uma.net, если, конечно же, это не сайт, посвященный юмору.
К раскрутке собственного бренда в интернете нужно подходить тщательно, особенно это касается вопроса выбора доменного имени, поскольку это первое, что видит посетитель, заходя на сайт. Доменное имя должно быть понятным, коротким и максимально отражать основную суть компании: то, чем она занимается и какие услуги предлагает.