Выбор домена для частного специалиста - .pro, .me, .guru, .expert и т.д.

Поскольку информатизация общества происходит стремительными темпами, не только фирмам, но и частным специалистам приходится осваивать виртуальную паутину. Наличие собственного «живого» сайта в их случае не только способствует привлечению новых посетителей. Это еще и отличный инструмент для формирования доверия потенциальных клиентов за счет положительных отзывов, тематических постов, показывающих, что специалист разбирается в том, что делает, и ряда других нюансов.
Однако спешка при выборе доменной зоны может привести к результатам диаметрально противоположным желаемым. Статистика показывает, что большинство пользователей (да и поисковых систем) крайне негативно относятся к предпринимателям, пытающимся сэкономить на своем доменном имени. Если вы решили зарабатывать на своем имени или трудах, лучше переберитесь в зону .me, .pro, .expert или .guru, т.к. будущее бесплатных ресурсов подобного профиля редко когда бывает удачным, сколько бы сил в их продвижение не было вложено.
Почему именно эти зоны
Если за домен в любом случае придется платить, не лучше ли будет разместить его в более популярной и проверенной временем зоне, такой как .org или .com. Как ни странно, но нет, не лучше. Выбирая для своего сайта .me или .pro, вы:
- Получаете больше возможностей. .Pro традиционно ассоциируется у людей со словом «профессионал», а значит, и вариантов, позволяющих придумать краткое запоминающееся имя с ним куда больше, чем с традиционными зонами.
- Привлекаете целевую аудиторию. Тогда как зона .соm не несет практически никакой информации о ресурсе, .pro, .expert,.guru и .me сразу формируют представление о его направленности. Поэтому (при надлежащем развитии) ресурс будет чаще оказываться в первых строчках поисковых выдач, в процент целевой аудитории среди его посетителей будет превышать 85-90%.
Как видите, выгода налицо. Если до сих пор сомневаетесь, посетите сайты известных актеров, мастеров, индивидуальных предпринимателей. Вряд ли все они делали свой выбор наобум, не посоветовавшись с экспертами по продвижению. Вряд ли бы стали размешать свои ресурсы в зонах .pro и .me, если бы те не давали им вышеописанных преимуществ.