Маркетинговая викторина
Знание – сила! К ним нужно стремиться всегда и везде, несмотря на возраст, пол и местонахождение )))
Мы живем в непростое время, которое ежедневно требует от каждого из нас для успешного предпринимательства и карьеры хороших знаний маркетинга.
Готовы ли вы к новым вызовам современности?
Domenus.ru совместно с Гильдией маркетологов объявляет маркетинговую викторину.
Условия достаточно просты:
- ответьте на 5 вопросов викторины правильно и получи приз.
Первые три победителя в подарок получат Справочник Гильдии Маркетологов «Маркетинг в России 2016».
Все остальные, принявшие участие в викторине и верно ответившие на вопросы, получат 50 %-ую скидку на любую покупку в интернет-магазине Гильдии без учета стоимости доставки - http://marketologi.myinsales.ru/
Тест:
1. Коммерческая компания принимает решение активизироваться на нескольких сегментах рынка. Начинает разрабатывать разные предложения для каждого сегмента рынка. Такое решение относится к стратегии:
А. Агрегированный маркетинг
Б. Дифференцированный маркетинг
В. Концентрированный маркетинг
Г. Недифференцированный маркетинг
2. Компания бытовой химии решает продвинуть свою продукцию посредством ценовой скидки. На момент принятия решения продажи составляли 1 000 000 единиц по цене 15 руб. Скидку планируется установить на уровне 10%. На какой процент увеличатся продажи, при неизменном обороте?
A. меньше 10%
Б. 10,0%
В. больше 10%
3. В одном районе крупного города отобрали группу замужних женщин от 45-лет и старше. Их попросили ежедневно вести запись всех магазинов, в которых они делали покупки в течение определенного периода времени (месяц). К какому виду маркетингового исследования относится этот метод?
A. Панель розничных торговцев
Б. Аудит розничной торговли
В. Исследование распределения частот
Г. Панель потребителей
4. Что такое «рекламная война»?
A. Военный конфликт, который начался из-за конкурентной борьбы в экономике.
Б. Конкурентная борьба за передел рыночного пространства средствами рекламы.
В. Противоречия в рекламных текстах, которые размещены на различных носителях.
5. В городе N с 2004 по 2010 годы происходила активная экспансия розничных торговых сетей, вытесняющих небольшие продовольственные магазины и булочные, которая значительно повлияла на структуру востребованного ассортимента хлебокомбината города N. При этом на сезонность продаж торговые сети не повлияли, и весенне-летний подъем продаж с апреля по август сохранился. Характерно, что резкое изменение в структуре продаж на протяжении всех этих лет происходило в один и тот же месяц. Какой это был месяц?
A. Январь
Б. Апрель
В. Август
Г. Сентябрь
Викторина проводится до 28 февраля 2017 года.
Свои ответы присылайте по адресу – marketing@filanco.ru.
Итоги мы подведем 1 марта 2017 года, а победителей пригласим в наш офис, где в торжественной обстановке и вручим главный приз!
Итак, друзья, дерзайте и удачи вам!