Основная инструкция и практичные советы для правильного выбора:
1. Имя сайта не должно быть длинным.
Лаконичный домен проще продиктовать и написать. Исключается вероятность ошибки при написании.
2. Использовать название, которое имеет однозначное произношение.
Это нужно для того, чтобы конкуренты не воспользовались известностью бренда и не создали свой проект, который будет перетягивать посетителей/покупателей.
3. Название домена должно легко запоминаться.
Для этого используют рифмованные формы, созвучные или мелодичные сочетания букв.
4. Использование в качестве домена ключевого слова или фразы.
Отражает специфику проекта, облегчает процесс SEO-продвижения.
5. Адрес сайта должен однозначно определять коммерческую направленность.
Появление большого количества новых доменных зон открыло широкие возможности для выбора тематического и профессионально ориентированного домена. Для коммерческих сайтов, которые работают на всю страну, используют .ru, .com.
6. Нежелательно использовать названия, созвучные с известными брендами или уже зарегистрированными торговыми марками.
Это может привести к санкциям со стороны контролирующих органов. Ресурс заблокируют.
7. Имя сайта не должно содержать номера телефона или других цифр в количестве больше 3.
8. Если зарегистрирована торговая марка (товарный знак), то нужно купите одинаково звучащее с ней название сайта.
9. Выгодно зарегистрировать домен, созвучный с названием разрабатываемого бренда.
10. Рекомендуется использование вначале слова цифр или букв a, b, c.
Так при выдаче в каталогах по алфавиту вы окажитесь на верхних позициях.
11. Рекомендуется регистрировать несколько доменов для одного сайта:
- На латинице и на кириллице. Например, domenus.ru и доменус.рф.
- В популярных и специализированных зонах. Например, в .com, .ru, .рф, и в одних из специализированных – .guru, .expert, .business.
- Адреса с возможными «ошибками» при наборе в строке браузера. Например: club.ru, clyb.ru, klub.ru, moskba.ru (MOSKBA.RU).
Зарегистрировать доменное имя, которое будет соответствовать всем требованиям, тяжело. Но такой подход позволит предоставить пользователям и партнерам максимальное количество информации о компании. Также это облегчит рекламу и продвижение в оффлайне и онлайн.
Как выбрать имя сайта для интернет-магазина
Для интернет-магазина доменное имя – это его название, его бренд. Оно должно отображать суть коммерческой деятельности, быть простым и легко запоминаться. Главное, чтобы покупатель легко смог попасть на сайт.
Используйте наши рекомендации, и они помогут вам:
- Обеспечить клиентам больше способов вас найти.
- Грамотно настроить онлайн и оффлайн рекламу проекта, а так же свести к минимуму вероятность ошибок при вводе названия сайта в строке браузера.
- По максимуму исключить переходы на одинаково звучащие сайты конкурентов.
- Защитить ваш проект/торговую марку от конкурентов и недоброжелателей.
- Продвигать продукты и услуги на разных рынках.
- Обеспечить доверие со стороны посетителей сайта и как следствие повышение уровня продаж.